Свадебный координатор
Давайте развеем мифы о работе свадебного координатора.
Сейчас существуют заблуждения:
1. Что технические вопросы (договор со специалистами, полиграфия, доставка материалов, схема рассадки всех приглашенных и прочее) может грамотно и элементарно уладить даже ваша бабушка или близкая подруга...
2. Ведущий вечера или музыканты, профессионально выполняя свои обязанности, будут параллельно курировать работу других артистов, официантов, шеф-поваров ресторана.
3. Также есть невежество в вопросе менеджмента свадьбы…
Расставим все по полочкам.
Ваша свадьба не является каким-то пилотным проектом или подопытным кроликом, на котором ваша подруга или друг, будут пробовать себя, делать при этом ошибки, допускать нестыковки, отказываясь при этом от вашего общества, и своего статуса гостя. Если они признанные эксперты в этом вопросе, то смело отдайте им свои деньги, микрофон, всю ответственность. Но стоит ли так рисковать?
Успех вашего торжества находится в руках вашего ведущего, весь эффект, настрой, и вся атмосфера праздника зависят от него. Так дайте же ему выполнить качественно свою работу. Повесив на него вопросы своевременной подачи блюд или еще чего-то, вы рискуете.
Чем конкретно занимается этот свадебный координатор?
Накануне свадьбы:
Встреча.
мы прорабатываем все моменты: планы, ожидания, сотрудничество с подрядчиками и т.д.
Площадка.
находим согласно вашим пожеланиям, банкетный зал, вместе с управляющим зала решаем вопросы: меню, время, доставку продуктов, количество и рассадку гостей, общий план зала и вечера.
Расписание дня
ход свадьбы будет идти четко по подробному плану сценария.
Координация
Менеджмент всех специалистов и подрядчиков вашей свадьбы.
Перед регистрацией:
Координатор поможет вам по всем моментам, от пробуждающего звонка утром, доставки букета, бутоньерки, свадебного кортежа, шампанского, угощений во время прогулки, временем сбора и выезда, до наличия документов, свадебных колец и др.
На банкете:
Под его чутким вниманием и контролем находятся:
сервировка столов и грамотная расстановка, праздничное оформление зала, качественная работа светового и звукового оборудований, именные карточки, книги пожеланий, время подачи блюд, контроль менеджеров банкета, и официантов, встреча ведущего, музыкантов, контроль их работы, выплаты гонораров, встреча молодых, гостей, размещение, и все остальные вопросы.
Как рассчитать количество координаторов
Для идеального торжества необходим один координатор, в расчете на 25-30 гостей.
до 25 человек – на площадке работает 1 специалист
26-55 человек – 2 координатора
56-85 человек – 3 координатора
85 человек и более - обсуждается индивидуально.